ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Несколько полезных советов по поведению в игре:

1) Если вы не можете сказать ничего хорошего - тогда не говорите ничего вообще.
2) Не обвиняйте человека в неумении играть выбранным классом и не учите его, как это делать - если только он не спрашивает вашего совета.
3) Не жалуйтесь, если у вас нет идеальной группы. Идеальная группа не так важна, как дружеские отношения. Конечно, всегда приятно присоединиться к сильной группе, получающей хорошую экспу - но если при этом вы игнорировали своих друзей, соклановцев или членов альянса- то неужели лишние 2% экспы в час для вас важнее того огорчения, которое вы им доставите?
4) Если вы лидер группы - не переманивайте людей из других групп. Это неправильно.
5) Нет ничего плохого в том, чтобы искать определенных людей на свободные места в группе - но если вы имеете основу группы, то будьте добры к другим, кто хочет к вам присоединиться, пусть даже они и не совсем подходят для вашей группы - приглашайте их тоже и наслаждайтесь совместной игрой.
6) Если вы планируете покинуть группу - предупредите об этом заранее, чтобы у остальных было время найти вам замену.
7) Очень невежливо бросать одну группу и переходить в другую в том же самом месте только потому, что вы знаете кого-то в другой группе. Это очень плохо по отношению к той группе, из которой вы ушли.

И несколько полезных советов по поведению на клановых или альянсовых эвентах, обязательно к прочтению:

Порядок организации Event'ов (походы на рейд-боссов). Если игрок приходит на такой Event он автоматически соглашается на все нижеописанные правила и на все возможные последствия их нарушения.

1. Подготовка Event'а.
Общее руководство Event'ом осуществляется руководителем Event'а (event coordinator). На случай DC, AFK и т.п. руководитель назначает себе заместителя.
Имена руководителя Event'а, его заместителя, время и место сбора, примерный порядок действий оглашаются на форуме не менее чем за сутки в соответствующем топике (топик будет в разделе Оперативные планы).

На месте сбора оранжевый и белый чаты могут использовать только руководитель Event'а и его заместитель (в случае отсутствия руководителя), всем остальным писать что-либо в этих чатах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.
Все команды руководитель Event'а отдает в оранжевом/белом чате (на свое усмотрение)
2. Командование
ВСЕ команды, отдаваемые руководителем Event'а являются приказами ТОЛЬКО для командиров групп (в случае если пати одна то для членов пати).
Каждая команда руководителя Event'а дублируется командиром группы в party-chat'е и только ПОСЛЕ этого исполняется членами группы.
Члены групп подчиняются ТОЛЬКО командиру своей группы.
3. Порядок сбора групп.
По наступлении обозначенного в топике времени руководитель отдает команду на сбор групп. В белом или оранжевом чате - на его усмотрение. После этой команды все участвующие в Event'е должны покинуть свои текущие группы и следовать нижеприведенным правилам.

После команды на сбор групп ВСЕ разговоры в белом и оранжевом чате должны быть прекращены. Флагаться также запрещено.

Руководитель Event'а выкладывают на земле метки (кучки монеток по 1а, 2а, 3а и т.д) после чего командует в оранжевом или белом чате (например):
Танки - сбор у метки '1',
Melee DD - сбор у метки '2',
Лучники - сбор у метки '3',
Маги/дебафферы - сбор у метки '4',
SWS, BD - у метки '5',
SE/EE/Bishop (условно - хилеры) - у метки '6',
WC/PP (условно - бафферы) - у метки '7', и т.д.
WS, BH, Summoner-классы классифицируются на Event'е как Melee DD.
Necromancer'ы как маги/дебафферы.
Из танков выбираются двое максимальных по уровню, остальные переходят в группу melee dd.

Указанным классам необходимо собраться у своей метки, осуществить построение в линию (например, вдоль городской стены или по иному ориентиру, указанному руководителем Event'а). Далее, руководитель Event'а назначает командиров групп, например, так: Командир группы танков - Marven. После чего, командир собирает себе группу сам. Разделения классов по меткам позволяет командиру четко ориентироваться, т.е. командир просто проходит вдоль строя и принимает в группу необходимые на своё усмотрение классы. Как только группа сформирована, командир группы отводит ее в сторону (обозначает группу) и незамедлительно назначает себе заместителя в партии (на случай DC/AFK и т.п.). Затем руководитель Event'а назначает следующего командира, тот в свою очередь собирает себе группу и т.д.
Отказ войти в группу НЕ допускается.
Для удобства коммуникации и отдачи команд каждая группа называется по нику своего лидера.
Нормальное состояние группы - это когда лидер стоит, а все остальные сидят рядом с ним

Рекомендации по сбору групп:
Event - это не кач и не PvP. Для него не обязателен в каждой группе полный набор бафферов. Кинуть баффы можно и оффпати (BD/SwS разумеется не в счет)
Группа танков имеет высший приоритет и набирает свой состав первой.
Если в какой-либо группе не хватает бафферов и некоторые баффы надо получать оффпати - об этом командир группы договаривается сразу. Дабы избежать путаницы на месте. Разумеется при создании группы ее лидер должен заботиться о том, чтобы количество таких 'внешних' баффов было минимально.
4. Порядок передвижения и подготовка к атаке.
После того как все группы сформированы, руководитель Event'а дает команду на выдвижение. Дабы не растягиваться, всем рекомендуется делать AF на командира своей группы. О начале передвижения руководитель Event'а сообщает за 1 минуту, чтобы бафферы успели положить на всех членов группы wind walk. В случае если есть вероятность столкнуться с неприятелем на марше, руководитель Event'а может принять решение на полноценный ребафф, о чем он также сообщает.
На месте (непосредственно у рейд-босса) членам групп рекомендуется не смешиваться с другими группами, дабы облегчить руководство и ребафф.
Когда руководитель решит, что все подошли и готовы к началу - он дает команду на
а) Ребафф (3 мин)
б) Восстановление МП (2 мин)
в) После чего за 30 секунд до начала отдает команду на Dance/Song
г) Отдает команду о начале атаки.

Во время ребаффа и восстановления MP (суммарно - 5 минут) руководитель Event'а раздает цели (в случае если у босса есть охрана). Поскольку рейд-босс и его охрана пассивны - руководитель может спокойно подойти к цели и отдать приказ соответствующей группе на принятие этой цели.
5. Атака.
Атаку можно разделить на 2 фазы.
а) Отдается команда танкам на атаку. Танки начинают набирать аггро (сразу по команде о начале атаки)
б) Через 15 секунд отдается команда на атаку всем остальным группам.

Из охраны первичная цель - лучники, вторичная - маги/хилеры, третичная - файтеры.

Для более эффективного уничтожения охраны желательно каждой группе давать сразу две цели - первичную (на нее нацеливается командир группы) и вторичную (кто-нибудь из саппорта по выбору командира группы). После уничтожения первичной цели группа делает Assist на вторичную (по кому его делать группа должна знать заранее). По ликвидации первичной и вторичной цели группа переключается на босса.
Это позволит концентрировать атаку нескольких групп на одном мобе не упуская остальных.
6. Передвижение к следующей цели Event'а.
После Event'а командующий отдает приказ на резуррект умерших максимальным %. Высокоуровневые бишопы и EE выходят из своих групп, и начинают поочередно принимать в группу и резурректить погибших (трупы должны быть в этот момент без группы).
Также если на ком-либо висит Silence и от него не могут избавиться силами самой группы (о чем командир группы сообщает приватом командующему) - команду на овербафф.

По окончании вышеописанных действий командующий отдает приказ на выдвижение к следующей цели (если пешком) или приказ на SoE с указанием точки сбора в нужном городе. Все группы должны прибыть в точку сбора в течение 10 минут (максимум)
7. Окончание Event'а.
Как только руководитель Event'а сообщает о завершении Event'а, все делают SОЕ в город (вообще все).
Все 'разборы полетов' и собирание групп на кач уже непосредственно в peace зоне.
8. Loot
Весь loot с raid-боссов сдается руководителю Event'а. Также он может быть выкуплен у руководителя по сходной цене.
Если босс убит только силами альянса - весь loot идет в казну альянса. Если нет - справедливый раздел loot'а является одной из обязанностей командующего.
9. Отчет
О результатах рейда постится отчет на форуме, где кроме результата и добычи также указываются личности, которым было вынесено предупреждение за нарушение дисциплины (или которые были исключены из состава участвующих в Event'е). В случае повторного нарушения данный игрок в Event'ах более не участвует.

(*) Вообще ЛЮБЫЕ высказывания, как позитивного, так и (тем более) негативного характера в ЛЮБОМ ЧАТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ EVENT'А. Либо примите это, либо лучше не приходите вообще!