Устав* клана FreedomHunters
Функциональные звания и структура клана.
Лидер клана - Rainy. Все основные решения принимает лидер клана и наиболее приближенные люди(на данный момент это:Threat,AL). Принятие решениея осуществляется по принципу: "мы посовещались и решили"(каждый член клана имеет право голоса, он может выдвигать свои идеи и мнения,после чего они будут рассмотрены остальным составом). Лидер клана и его замы выносит на обсуждение клана все серьезные вопросы на форум. В течение следующих трех дней идут дискуссии и консультации, после чего лидер клана принимает и озвучивает решение. Решение окончательное и не подлежит обжалованию. В некоторых случаях срок обсуждения может быть изменен.
Соклановец - игрок, состоящий в клане.
ЦЕЛЬ КЛАНА FREEDOMHUNTERS
Мы хотим получить все лучшее, что может предоставить Lineage 2 - осады, охоты, политику, взаимодействие с игроками в партии, клановые войны, экономику замка, полеты на драконах и т.д. Мы готовы приложить усилия, чтобы добиться этого.
Мы стремимся сделать игру интересной и приятной для каждого игрока, состоящего в нашем клане. Однако мы исходим из реальной жизни в данных действиях и не делаем из игры профессии, но все же стремимся достигнуть лучших результатов.
ИГРОВЫЕ ПРИНЦИПЫ
1. Все соклановцы равны и одинаково значимы для клана.
2. Каждый соклановец может рассчитывать на помощь клана. Каждый соклановец должен быть готов оказать помощь своему соклановцу.
3. Строгая дисциплина - основа нашего клана
4. Каждый имеет право на свое мнение, голос, он будет рассмотрен и будет принято решение
ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАНЕ И АЛЬЯНСЕ
Мы рассчитываем на то, что игроки, состоящие в клане, будут большую часть игрового времени охотиться вместе, клановыми партиями. Но не нужно забывать, что когда нет клановой партии, у нас есть дружественные кланы.
Для разнообразия игрового процесса проводятся клановые мероприятия:
1. Охота на рейд-боссов. Организовывается спонтанно, либо планово.
2. Специальные игровые мероприятия, организованныеАдминистрацией. Эвенты, осады и т.д. Возможно проведение клановых мероприятий.
3. Охота для пополнения казны. Объявляется лидером клана по мере необходимости.
4. Также по мере развития скиллов и уровня клана, игрокам ставяться задачи к выполнению. Пример - добыча какого-либо рецепта, или выбивание книг, необходимых другому игроку для дальнейшего развития.
ПОЛОЖЕНИЕ О СОКЛАНОВЦАХ
Условия для вступления.
Вступить в клан FREEDOMHUNTERS может любой русскоязычный игрок, чей основной персонаж достиг 40 уровня. Заявка на вступление публикуется на форуме в специальном разделе по анкете. В течение испытательного срока идет обсуждение, после чего лидер клана принимает решение о котором сообщается в том же разделе.
Набор рекрутов.
Мы не занимаемся целенаправленным рекрутингом. Наши двери всегда открыты для игроков, которые разделяют наши интересы. Любой игрок, состоящий в клане, может пригласить в клан новобранца. Заявка также размещается на форуме. Отказ может быть обоснован тем, что рекрут был замечен в нарушении принципов Игровой этики которыми руководствуется клан, также мы не берем игроков чей персонаж является твником в 5 поколении , ангажированных личностей, а также в случаях, когда к новобранцу у члена клана имеются какие-либо претензии по его поведения в игровом мире (ПК, развод других персонажей и т.п.). Обсуждение происходит в закрытом режиме - претендент получает только ответ, без объяснения причин. После прочтения заявка удаляется.
Игровое время.
Основное игровое время - вечера будних дней и выходные дни. На это время планируются основные клановые мероприятия, формируются группы для ежедневной игры и решения текущих задач.
Выход из клана.
Добровольный выход из клана возможен в любой момент. Необходимо отдать предметы, которые были позаимствованы из склада клана. В силу специфики налоговой политики клана в каждом случае вопрос решается индивидуально. Если игрок нарушает правила клана или мешает своим соклановцам, он может быть изгнан. Решение об изгнании принимает лидер клана и его замы.
Если игрок не появляется в игре или на форуме больше 30 дней без предварительного уведомления, он может быть исключен из клана.
Исключение из клана.
(на данный раздел будут введены поправки и на данные момент он в разработке)
Права соклановцев.
Всем соклановцам дается право на открывание дверей клан холла, замка и просмотр кланового хранилища.
Право на редактирование титула дается с 40 уровня персонажа.
Право на принятие в клан дается еще заместителям КЛ, что бы была возможность принятия нового игрока в клан с разрешения лидера клана, при его отсутствии онлайн.
Обязанности соклановцев.
Выполнять указания Лидера клана и его замов
Соблюдения Устава клана
Соблюдение правил поведения в пати и рейд пати (будут позднее).
ФОРУМ КЛАНА
Форум находится по адресу http://FH.6bb.ru/ Соклановцам рекомендуется просматривать сообщения не реже 1 раза в 3 дня, что бы быть в курсе всех событий, происходящих в игре. Желательно также, в специальном разделе форума оставить номер сотового телефона, что бы при необходимости можно было отправить сообщение с помощью сервиса SMS или аську. Если ник на форуме отличается от ника в игре - напишите в подписи ник персонажа в игре, что бы остальным читателям форума не пришлось ломать голову от кого сообщение. В остальном стараться придерживаться правил приличного тона и правил поведения на форуме.
СПОРЫ И РАЗБИРАТЕЛЬСТВА
Все спорные моменты выносятся на суд лидера клана и его замов. Лидер клана выслушивает доводы сторон, проводит расследование и выносит решение.
В качестве меры наказания может быть использовано следующее:
- публичное извинение
- штраф в пользу истца или клана
- запрет на использование титула и др. привелегий
- изгнание из клана
Clan PvP (в разработке)
Еженедельно проводится походы на арену(колизей) для отработки навыков в PvP, создание групп для проведении разведки на осадах, варах и т.п. их обучение, поиск внутри кланов лидеров патей по координации действии данных групп, а так же возможны "одиночки"(1-3 человека) для точечной разведки или диверсий
Так же хочу повториться, основной любого клана является дисциплина, потому во время каки-либо боевых действий, маневров в чатах сохранияется тишина-пишут только ПЛ-ы,КЛ и замы, нет никакого флуда, за возможным предоставлением соклана важной информации, не терпящей отлагательств, в остальных случаях сообщаем пати лидеру(ПЛ)
О ДРОПЕ
Дроп, выпавший соклановцу в любой группе на экспинге, сдается в КХ, если он не нужен самому игроку. Клан одевает своих членов, обеспечивает их сосками, кристаллами для самонов, книгами и иными расходными материалами. Поэтому сдавая дроп и вещи вы помогаете себе или своим соклановцам одеться и вооружиться.
ИГРОВАЯ ЭТИКА
Все игроки, состоящие в клане, обязаны соблюдать игровую этику.
Запрещено обманывать других игроков, даже при использовании игровых возможностей.
Запрещено необоснованно оскорблять других игроков.
Не рекомендуется вмешиваться в конфликты других сторон - ваши действии могут дорого стоить всему клану.
Запрещено попрошайничать - это позорит клан (в том числе не рекомендуется просить баффы - просто купите их, труд баффера тоже стоит денег).
Запрещено безосновательно убивать других игроков, особенно новичков вне специальных PvP зон (адекватность оснований для убийства определяет лидер клана).
Запрещено ругаться матом в публичных чатах и форумах. Приват - ваше личное дело, если мат не мешает собеседнику.
Запрещено использовать бот команды и различные недоработки игры (баги и т.п.)(возможны поправки)
КАЗНА
Клан - это большая семья, вы же не будете спрашивать "а сколько я должен давать семье что бы в ней состоять"?.
Вы отдаете сколько можете.
Для одевания новичков и покупке на рынке различных вещей для клана введен обязательный налог, который необходимо сдавать еженедельно.
Есть только обязательная сдача ресурсов и рецептов в казну - из них будут крафтиться для дальнейшей носки самими игроками или продажи вещи. Деньги сдаются исходя из стоящих перед кланом задач и собственных возможностей.
Средства казны используются для крафта, пуска в оборот и получения прибыли, клановых платежей (аренда и т.д.), для помощи соклановцам, и др. возникающих потребностей.
За сдачей вещей никто следить не будут, все уверены в Вашей честности и добропорядочности. Но помните, все рано или поздно становиться явным. Все играют в линейку достаточно давно и знают сколько чего и как падает на каком уровне. Вы можете утаить какую то ценную вещь и оставить ее себе. Но если из семьи нельзя исключить, то из клана можно.
Игроки вооружаются и одеваются по принципу - сначало одеваем одного, затем другого и т.д.
Придерживаясь Устава клана Вы будете иметь дружественные отношения в клане и создадите хорошее мнение о клане.
*За основу взят устав клана Aurora(Devian)
P.S.: данный раздел находится в разработки и формировании, по всем предложениям и ошибкам прошу отписываться в созданной в другом разделе тему.